для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; ; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; ZF ; для автомобилей без ADS ; CSP73121GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP73121GS
; Общая информация: VAG
; Общая информация: PORSCHE
; Общая информация: AUDI
безремённого шкива ; для лево-/правосторонним управлением ; гидравлический ; ZF ; для автомобилей без ADS ; CSP73121RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CSP73121RS
; Общая информация: VAG
; Общая информация: PORSCHE
; Общая информация: AUDI
гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для автомобилей без ADS ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Sensor wird nicht geliefert.
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; без аксиального сочленения ; ArticleState: Нормальный
гидравлический ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Sensor nicht im Lieferumfang enthalten
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; для автомобилей без активного рулевого управления ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; серый ; VER FOTOS ; 2 года гарантии ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: SERVOTRONIC: NEIN
для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; 1105 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; Реечный механизм поворота ; M16 x 1.5 ; ZF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 5435
для автомобилей без сервотроник- привода управления ; 1105 mm ; гидравлический ; для правостороннего расположения руля ; M16 x 1.5 ; ZF ; ArticleState: Нормальный
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; для автомобилей без сервотроник- привода управления ; [мм]: 1N1 мм ; без шарикового шарнира ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ArticleState: Нормальный
[мм]: 1N1 мм ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; 1097 mm ; 137 mm ; вниз: M16x1,5 ; 18 mm ; 14 mm ; не зубчатый ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
[мм]: 1N3 мм ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; ограничение производителя: ZF ; ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Реечный механизм поворота ; гидравлический ; ограничение производителя: TRW ; для автомобилей с сервотроник-приводом управления ; ArticleState: Нормальный
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.